Виды деловой полиграфии

Серьезный бизнес требует серьезного отношения к любым мелочам, от канцелярских принадлежностей на столе директора, до способов хранения документации. Уже много лет успешные компании активно используют в своем обиходе так называемую деловую полиграфию – полиграфическую продукцию для бизнеса. Различают следующие виды деловой полиграфии.

 

Полиграфия на канцелярских принадлежностях. Сегодня никого уже не удивишь дешевыми пластиковыми ручками с логотипом компании, а вот логотип, выгравированный на настоящем паркере, или красивая шелкография на качественных перьевых ручках, предлагаемых клиентам для заполнения документов или подписи, это показатель серьезного отношения к бизнесу.

 

Полиграфия на бизнес-аксессуарах, например, на визитках, папках для документов, календарях. Визитка в наши дни может сказать о своем владельце очень многое. Она может быть максимально простой, но при этом передавать стиль и статус владельца, а может быть выполнена дорого, но абсолютно безвкусно. Между тем именно этот маленький бизнес-аксессуар открывает большие возможности или наоборот, закрывает все двери.

 

Красивое теснение на ежедневнике или визитнице – это еще одно проявление так называемой статусной полиграфии. Фирменные конверты и календари – тоже ставший традиционным вид полиграфической продукции. Календари, в частности, принято не только использовать в собственном офисе, но и рассылать партнерам и клиентам.

 

Деловую полиграфию всегда можно использовать как подарок, и в то же время как рекламный ход. Например, страховая компания может предложить своим клиентам оформить добровольное медицинское страхование сотрудников помимо автостраховки, подарив ежедневники с рекламой своих страховых услуг.

 

Еще один вид деловой полиграфии – полиграфия на одежде. Красивая униформа необходима для любой крупной компании, от сети магазинов одежды, до медицинского холдинга.

 

Деловая полиграфия украшает работу, и при этом помогает лучше рекламировать бизнес, страховщик может лишний раз напомнить своим клиентам про каско, агентство недвижимости – сообщить о выгодном предложении по продаже квартир в новостройке, а медицинский центр – рассказать о новой услуге. В любом случае современному бизнесу без деловой полиграфии не обойтись, главное, найти надежную полиграфическую компанию, которая реализует все идеи и поможет вывести бизнес на новый уровень.