Тиражирование уходит в прошлое?

Несмотря на растущую с каждым днем популярность интернет-рекламы, старые методы привлечения клиентов по-прежнему остаются не только актуальными, но и весьма эффективными в области привлечения клиентов. Одним из распространенных способов заявить о себе, как и десять лет назад, до сих остается расклейка рекламных объявлений. Низкая стоимость изготовления объявления и его расклейки делали изготовление листовок методом тиражирования одним из наиболее востребованных способов печати на рекламном рынке. Более того, если сфера деятельности Вашей компании ограничена каким-либо районом, к примеру, Вы осуществляете ремонт компьютеров Кузьминки, то объявления можно расклеить именно в этом районе, не распыляя рекламный бюджет на другие, где вероятность заказа близка к нулю. Но сегодня, когда конкуренция среди типографии значительно снизила стоимость офсетной печати, многие компании постепенно склоняются именно к этому способу изготовления объявлений для расклейки, и в этом нет ничего удивительного…

Во-первых, громаднейшее количество объявлений на каждом столбе привело к тому, что черно-белое объявление, отпечатанное на обычной бумаге, теряется среди аналогичных предложений, тем самым вынуждая компании искать новые способы выделиться среди конкурентов. Одним из них является печать объявления на цветной бумаге. Но выбор цветной бумаги ведет к существенному увеличению стоимости даже небольшого тиража, и при определенном количестве листовок стоимость офсетной печати становится ниже, чем при тиражировании. Но при офсетной печати можно не только сделать фон требуемого цвета, но и использовать не только черный, но и любой другой цвет. Данный аргумент в последнее время стал решающим при выборе способа печати объявлений для расклейки.

Во-вторых, тиражирование до определенного момента имела еще один неоспоримый аргумент – время изготовления листовок для расклейки занимало от нескольких часов до 1-2 дней, при этом офсетная печать занимала не менее 3-4 дней. Но с появлением более современных машин для офсетной печати и это преимущество было стерто – сегодня офсетная печать листовок определяется такими же сроками, как и тиражирование.

Третьим аргументом в пользу офсетной печати с недавнего времени стал тот факт, что, желая увеличить срок службы каждого объявления, многие компании стали печатать их на самоклеющейся бумаге. Более высокая плотность материала, а также водная основа краски для ризографа делают невозможным изготовление листовок для расклейки методом тиражирования.

С каждым днем в подъездах домов, в кабинах лифтов все чаще встречаются красочные рекламные объявления о доставки пиццы или суши, ремонте компьютеров и бытовой техники, что говорит о том, что все большее количество компаний, использующие данный метод рекламирования, делают свой выбор в сторону офсетной печати.

Тиражирование листовок. Цены
Цветное тиражирование. Цены
Стоимость доставки готовых тиражей
Другие статьи о тиражировании