Широкоформатная печать в выставочном бизнесе

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции среди компаний практически во всех сферах, для многих производителей участие в специализированных выставках является одним из наиболее успешных способов привлечения новых клиентов. Это понимают многие, в том числе и конкуренты, именно по этой причине подготовка к выставке порой становится чуть ли не самым значимым событием трудового года. Современные технологии, в том числе и широкоформатная печать, не остались в стороне при оформлении выставочных стендов – практически любой выставочный павильон сегодня выполнен не без участия рекламных компаний, работающих в области широкоформатной печати.

Однако, стоит понимать, что не каждая компания в состоянии обеспечить достойное качество печати и изготовления выставочного оборудования. Дело в том, что для оформления павильонов, как правило, используется интерьерная печать, позволяющая получить не только четкое, но и красочное изображение. Более того, именно интерьерная печать не только практически безвредна для здоровья (что особенно важно в закрытых, плохо проветриваемых помещениях), но и позволяет получить четкие и красочные изображения. С появлением на российском рынке широкоформатного оборудования, позволяющего осуществлять печать на жестких материалах, технология подготовки выставочного оборудования перешла на новый уровень. Объясняется это тем, что прямая печать на пластике позволила исключить из производственного процесса такой материал, как самоклеющаяся пленка. Подобная практика не только позволила снизить стоимость изготовления выставочных стендов, но и существенно снизить временные затраты на их изготовление, отбросив в сторону время, необходимое на накатку пленки на пластик.

Более того, прямая печать на жестких материалах позволила упростить изготовление многих рекламных конструкций – световых коробов небольших размеров, различных указателей и т.д. Сегодня можно с уверенностью сказать, что при наличии готовых макетов, подготовленных к печати, время изготовления выставочного стенда можно свести к нескольким часам, так как сразу после печати Вы получите на выходе уже готовые панели. Единственным недостатком прямой печати является тот факт, что при замене изображения придется приобретать новые материалы, так как повторно нанести изображение не получится. Но, если говорить о выставочном бизнесе, то большинство рекламных и выставочных стендов, как правило, остаются неизменными из года в год, что позволяет единожды заплатив за из изготовление пользоваться ими несколько лет.

Печать на пластике. Стоимость.
Печать на пленке. Стоимость.