Рекламные сити-форматы: дёшево, интересно, эффективно!



Их называют одними из лучших в сфере наружной рекламы. Они просто созданы для того, чтобы привлекать прохожих и проезжающих мимо в общественном транспорте людей. Они рекламируют всё, начиная от огромных компаний и заканчивая отдельным магазинчиком. Они работаю и днём и ночью, а рекламу можно размещать с двух сторон. И всё это сити-форматы – отличная наружная реклама, которую мы встречаем каждый день. 

Но давайте сначала рассмотрим официальное определение:

Итак, сити-форматы – это конструкции (зачастую светящиеся короба) наружной рекламы, обычно имеют два рекламных поля и «вооружены» встроенной подсветкой, которая позволяет такой рекламе работать даже ночью. Чаще всего сити-форматы – это короба размером 1,2 на 1,8 метров с двумя рекламными полями, которые не устанавливаются очень высоко (как магистральные щиты), а крепятся на основании довольно низко от земли, ведь их главная задача – привлечь внимание тех, кто ждёт свой общественный транспорт на остановке, а также проезжающим мимо людей. Кстати, именно поэтому они имеют не такой большой размер, как реклама на билбордах (3 на 6 метров), ведь здесь нужно просто красиво подать информацию, чтобы человек, ожидая, к примеру, автобус, заинтересовался, подошёл и прочитал рекламный текст. Также сити-форматы могут вместить вполне объёмный текст, ведь та же реклама на щитах должна быстро описать товар, ведь у проезжающих мимо водителей будут секунды на то, чтобы её прочитать. А вот с сити-форматами всё наоборот: здесь можно многое написать.

В последнее время сити-форматы стали разделяться на несколько типов. Сегодня уже можно встретить такие их разновидности, как:

1) Остановочные павильоны. Они и описывались в предыдущем абзаце.

2) Пилоны. Немного другая конструкция, более высокое и узкое рекламное поле.

3) Скроллеры. Отличаются от всех остальных типов своей динамичностью, ведь здесь также присутствует два рекламных поля, однако картинка постоянно меняется, позволяя уместить сразу 4-5 реклам.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Как и у любого вида наружной рекламы, сити-форматы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Конечно же, данная наружная реклама очень эффективна, она работает и днём, и ночью, отлично привлекает внимание, относительно недорога, а скроллеры вообще позволяют значительно удешевить такую рекламу. 

Но есть и минусы. Пожалуй, самый очевидный из них – это немалый риск вандализма. Светящиеся короба устанавливаются на небольшой высоте, поэтому их легко могут исписать или разбить. Также механизмы могут сломаться, а лампы перегореть. Кстати, скроллеры могут ещё чаще требовать ремонта, ведь здесь очень много движущихся элементов, которые работают круглые сутки.

И всё же сити-форматы – это отличная наружная реклама, которая позволит мигом разрекламировать Ваш бренд, товар или услуги.