Интерьерная печать дешевой не бывает

Если обратить внимание на ценовую политику компаний, работающий на рынке широкоформатной печати, то можно увидеть, что разброс цен на печать, к примеру, на самоклеющейся пленке, может достигать от 50 до 70 процентов. И если для печати с разрешением в 360 dpi эта разница составляет не более 20-50 рублей, то для интерьерной печати разница в 100-150 рублей за один квадратный метр при больших объемах превращается в довольно солидную сумму.

С учетом того, что, как правило, при широкоформатной печати различные компании используются материалы одним и тех же поставщиков, то объяснение разницы в стоимости печати следует искать в других ценообразующих факторах.

Во-первых, любое широкоформатное производство требует аренды значительных производственных площадей. По этой причине многие компании, пытаясь снизить себестоимость выпускаемой продукции, постепенно выносят производственные участки за МКАД, где аренда значительно дешевле.

Во-вторых, при недостаточном объеме заказов некоторые компании вынуждены увеличивать отпускную стоимость отпечатанной продукции, чтобы выйти на уровень самоокупаемости. С одной стороны, данная мера влечет к еще большему снижению заказов, с другой стороны, позволяет хоть и незначительно, но увеличить прибыль за счет небольших заказчиков.

Третьим фактором, играющим решающую роль в конечной стоимости печати, являются расходные материалы, а именно краска. Не секрет, что сегодня многие компании, снижая себестоимость печати, используют снпч для hp. Многие скептики скажут, что использование неоригинальной краски приводит к потере точности при цветопередачи, но стоит сказать, что подобное явление если и имело место быть, то только на заре появления систем непрерывной подачи чернил на российском рынке. Использование правильно подобранной СНПЧ позволяет компаниям значительно снизить стоимость печати для конечного клиента.

Подводя итоги все вышесказанного, стоит отметить, что при небольших объемах печати, когда требуется, к примеру, распечатать один-два плаката, то можно обратиться в ближайший печатный салон, так как несмотря на более высокие цены, чем в крупных компаниях, так как экономия в любом случае будет призрачной. Но если Вам необходимо подготовить большой объем рекламных изображений, то лучшим решением будет обращение в крупную компанию, которая имеет в своем распоряжении несколько широкоформатных принтеров. Как правило, у подобных компаний существует собственная курьерская служба, что позволяет получить заказ непосредственно у себя в офисе, более того, небольшие заказы лидеры широкоформатного рынка выполняют на условиях постоплаты или оплаты при получении, что делает сотрудничество с ними максимально комфортным.

Печать плакатов на пластике. Стоимость.
Печать на пленке. Стоимость.

Похожие материалы по теме:
Роль широкоформатной печати в выставочном бизнесе
Современные возможности УФ-печати