Наружная реклама

 

С целью увеличения объема продаж необходимо проводить рекламные компании, акции, распродажи, накопительные системы скидок. На улицах любого города существует огромное количество самых разных магазинов, которые постоянно конкурируют между собой, сражаются за каждого потенциального покупателя. Одержать победу в такой нелегкой борьбе помогает реклама.

Чтобы потребитель узнал, где выгоднее купить стельки, одежду или обувь, другие товары, необходимо рассказать ему о себе. Для этого проводятся различные рекламные компании. Это могут быть светящиеся короба, штендеры, таблички, сложные накрышные конструкции, щиты, мобайлы, постеры.

Чтобы покупатели зашли в магазин и что-то приобрели, уважающие себя магазины стремятся продавать только качественные товары по доступным ценам. Именно ценовая политика играет решающую роль в удержании клиентов. Если человек увидит какую-то вещь по низкой стоимости, он обязательно ее приобретет у вас. Так, если вы решите продавать ботинки для рыбалки со скидкой или по акции, то это гарантированно привлечет клиентов. Даже обычная лотерея по товарным чекам заставит покупателя приобрести товар именно у вас, а не в соседнем отделе супермаркета.

Важную роль играет реклама магазинов, расположенных в удаленности от магистральных улиц, остановок общественного транспорта, в подвальных помещениях. Для них очень важно на первых порах привлечь потребителей. Чтобы люди узнали о такой торговой точке, нужно разместить рекламу в общественных местах. Это может быть щит с плакатом, афиши, баннеры. Можно установить не далеко от магазина переносной щит, на котором будет краткий перечень имеющегося в наличие ассортимента, сведения о распродаже. На плакате должен быть рекламный текст. Обычно он состоит из заголовка, разъяснительной части и заключения. По статистике, именно заголовок читается всеми людьми, причем, большинство только его и читают. Поэтому, чтобы привлечь внимание покупателей, следует указать на плакате рекламируемый объект, например, военторг, показать, что там продается и убедить покупателя зайти и приобрести предлагаемые товары. Такой текст должен быть виден издалека, но, в то же время, сам текст нужно сделать коротким. Цвета фона и самого текста должны быть контрастными. Буквы не должны сливаться с фоном.

Правильная реклама поможет найти постоянных клиентов, которые будут рассказывать о находке своим друзьям, знакомым.