Азы наружной рекламы: интерьерная и широкоформатная печать.

Ежедневно и повсеместно каждый из нас сталкивается с наружной рекламой. Баннеры, растяжки или щиты на жилых домах - все эти яркие и запоминающиеся рекламные конструкции созданы для привлечения нашего внимания. Ведь наружная реклама один самых эффективных способов рекламы товара, услуги и т.д. 

Как же происходит процесс изготовления вывесок, растяжек  и рекламных плакатов – все того, что должно привлекать наше внимание?

Особенно популярна на рынке рекламных услуг в Казани – широкоформатная печать.

Широкоформатная печать - это цифровая печать, которая производится  на рулонных носителях.
Полноцветная широкоформатная печать  подразделяется на наружную и интерьерную.
Основные различия этих двух видов рекламной продукции заключаются в том, что интерьерная печать предназначена для использования внутри помещений, а наружная на улице.
Именно поэтому требования к каждому из этих видов печати различны.

Интерьерная печать. Применяется для установки в торговых центрах, выставочных залах, офисах, кафе, ресторанах. К продукции интерьерной печати относятся вывески, постеры, плакаты, репродукции, световые короба,  оформление витрин магазинов и т. д..
Широкоформатную интерьерную печать используют не только в рекламе, а  применяют и для других целей: печать на холсте портретов и семейных фото в качестве подарков к памятным датам и юбилеям, печать на пластике для украшения стен или потолков, оформление театральных декораций, украшение и зонирование домашнего интерьера.
Основное требование к интерьерной печати - это фотографическая четкость изображения, так как рассматривают  эту продукцию с близкого расстояния и качество изображения должно быть на надлежащем уровне - с высоким разрешением (1440 dpi и 720 dpi) и отличной цветопередачей. Изображение печатается на различных видах  материала. Основные носители- это бумага, пленка, холст, сетка, а также различные синтетические материалы.  
Так как внутри помещений не бывает атмосферных осадков и неприятных погодных условий, то требованию к качеству чернил несколько другое, чем для  печати наружной рекламы, где требуется стойкость материала и чернил. Для интерьерной печати используют чернила на водной основе.

Наружная реклама. Основное требование к такой рекламе - стойкость изображения, а не ее четкость, как в случае с интерьерной рекламой. Широкоформатная печать для наружной рекламы должна выдерживать дождь, снег, ветер, лучи солнца. Стойкость изображения обеспечивают печать на сольвентных плоттерах с чернилами на основе сильных растворителей. Самые распространенные изделия наружной рекламы:  билборды, перетяжки, вывески, афиши, баннеры, лайтбоксы. Требования к четкости изображения наружной рекламы не столь высоки, так как изображения эти рассматривают на значительном расстоянии, поэтому сами изображения печатают не с таким высоким разрешением как для интерьерной рекламы. 

Еще раз хочеться отметить, что широкоформатная печать в Казани сегодня очень популярна.  Билборды, перетяжки, вывески и другие виды для наружной рекламы используются особенно часто для продвижения продукта, товара или услуги.  
В зависимости от назначения и расположения  рекламного продукта, печать производят на холсте, виниле, самоклеющей пленке, сетке, бумаге и т.д.
Оба вида печати имеет высокий спрос в рекламе, так как это весьма эффективный вариант представления продукта, услуг, надвигающей акции или представления компании.

Печать на пластике. Стоимость.
Печать на пленке. Стоимость.