Рекламно-сувенирная продукция и каталоги - эффективные способы рекламы

Рекламно-сувенирная продукция и каталоги - эффективные способы рекламы

 

Печать каталогов, виды и назначение

Каталоги представляют собой незаменимый рекламный инструмент, включающий в себя информацию об имеющихся в наличии товарах и ценах на них. Как правило, они содержат подробную информацию о предлагаемой продукции и ее технические характеристики, для наглядности в них печатают фотографии товаров. Каталоги создают для того, чтобы раздавать их в консультационных центрах, представительствах компании, рекламных выставках, а также непосредственно в местах продаж. От того насколько качественно будет выполнена их печать зависит мнение потребителей о компании, что непосредственно влияет на имидж торговой марки в целом.

Различают следующие виды печатных каталогов:
• информационные – содержащие полный перечень представленной в продажу продукции, данный вид каталогов имеет крупный формат и печатается большими тиражами;
• презентационные (имиджевые) – рекламирующие как товар, так и его продавца, могут содержать лишь часть товаров, главная цель таких каталогов произвести хорошее впечатление на потенциального клиента.

Отличие имиджевых каталогов от информационных заключается в более ярком и презентабельном оформлении, а также более дорогостоящей полиграфии. Печать презентационных каталогов выполняется на качественной, дорогостоящей дизайнерской или мелованной бумаге. Содержание таких каталогов носит, прежде всего, рекламный характер.

Зачем нужна рекламно-сувенирная продукция?

Еще совсем недавно бизнес-подарки у нас в стране были редкостью. Использование такого рекламного хода, как вручение сувенирных подарков с фирменной символикой своим клиентам и партнерам, было доступно только самым прогрессивным компаниям. Сегодня ситуация в принципиально изменилась, и применение рекламно-сувенирной продукции стало признаком хорошего тона. Сувенирные изделия, преподнесенные в качестве делового подарка, вызывают положительные эмоции, помогают добиться расположения потенциальных клиентов, способствуют улучшению имиджа и повышают узнаваемость фирмы.

Чаще всего в качестве сувенирных изделий используют календари, чашки, футболки, а также канцелярскую продукцию: карандаши, ручки, ежедневники, блокноты и т.д. Такие сувенирные предметы преподносят в подарок сотрудникам, поставщикам, партнерам. Во время акций, праздничных мероприятий и конкурсов они выступают в качестве призов. Наличие логотипов, краткой информации и контактных данных фирмы делает данный вид промо-продукции эффективным средством пропаганды и рекламы.