Методы нанесения логотипа на одежду

Сегодня можно привести множество примеров, когда рабочая одежда сотрудников компании выступает в роли вспомогательного рекламного носителя. Как правило, это одежда рабочих, задействованных на различных черновых видах работы – уборке помещений, сборке мебели, охране различных объектов и т.д. Использование рабочей спецодежды в подобном качестве довольно распространенная практика, однако, прежде чем наносить фирменную символику на одежду сотрудников компании, стоит определить, каким именно способом это лучше делать.

Дело в том, что современные технологии позволяют наносить необходимую информацию на ткань несколькими способами – это нанесение логотипа вышивкой, термопереносом и шелкографии. У каждого способа есть свои плюсы и минусы, которые в большинстве способов и становятся определяющими при выборе способа нанесения фирменной символики. Рассмотрим каждый из вышеперечисленных способов более детально.

Шелкография. На сегодняшний день именно трафаретная печать является наиболее доступным и распространенным способом нанесения различных изображений на ткань. Однако, у данного способа печати достаточно ограничений, который порой не позволяют с максимальной точностью воплотить дизайнерские решения в жизнь. Во-первых, данному способу печати практически недоступно нанесение полноцветных изображений, к примеру, фотографий. Во-вторых, каждый дополнительный цвет или его оттенок в значительной степени увеличивает стоимость готового изделия. Третье ограничение, которое следует учитывать при выборе способа нанесения изображения на ткань, - недолговечность нанесенной символики. Как правило, изображение выдерживает лишь несколько циклов машинной стирки. Иными словами, данный способ печати стоит выбирать лишь в тех случаях, когда долговечность изображения не является главным фактором – при проведении различных массовых мероприятий или выставок.

Нанесение логотипа вышивкой. Данный способ применяется в тех случаях, когда необходимо получить не только долговечное, но и сложное в цветовом исполнении изображение. В большинстве случаев это различные шевроны и логотипы различных охранных структур, фирменная одежда офисных сотрудников и т.д. Значительными минусами данного способа нанесения фирменной символики является его более высокая стоимость по сравнению с шелкографией, а также временные затраты, так как они значительно выше, чем в первом случае. Но, учитывая такие положительные стороны, как возможность сложного совмещения цветов, повышенная изностойкость, нанесение логотипа вышивкой можно отнести к наиболее качественным способам брендирования одежды.

Последним способом нанесения изображений на одежду является термоперенос. Отличительными особенностями данного способа является не только возможность нанесения фотографического изображения, но и время, затрачиваемое на изготовление изделия, которое в исключительных случаях может ограничиваться несколькими десятками минут. Однако, стоимость каждой футболки или рубашки с фирменной символикой, нанесенной подобным способом, довольно высока, чтобы использовать данный способ в промышленных масштабах. Термоперенос целесообразней использовать при небольших тиражах, к примеру, при изготовлении прикольных футболок и толстовок.

Наша компания уже не первый год успешно выполняет заказы по нанесению фирменной символики методом шелкографии. Отличной особенностью типографии «Джокер» на протяжении всего пути развития является гибкая ценовая политика при неизменно высоком качестве выпускаемой продукции. Рассчитать стоимость заказа согласно Вашим требованиям Вы можете узнать, обратившись в любой офис типографии или отправив запрос по электронной почте.