Реклама в гостиничном бизнесе

Каждый год количество гостиниц и отелей во всем мире возрастает. Это приводит к тому, что между ними начинает развиваться конкуренция, что заставляет их прибегать к неординарным маркетинговым ходам и рекламным акциям. То есть гостиничные менеджеры пытаются различными способами и обратить на себя внимание.
Слово реклама переводится как утверждать, выкрикивать. Ее цель — донести до целевой аудитории нужную информацию, например, о том, какие отели москвы 5 звезд имеют на настоящий момент времени свободные номера, или продвинуть рекламируемый объект на рынке, а задача — побудить аудиторию к выбору рекламируемой услуги или товара. Информация распространяется в любой форме с использованием каких угодно средств.
Реклама не только является постоянным спутником человека, но и оказывает на него каждодневное воздействие. А возникла она давно, еще в древнем мире, но только в девятнадцатом веке реклама превратилась в мощную индустрию. В частных мини-гостиницах рекламой обычно занимается директор, а в больших отелях работают целые рекламные отделы. Гостиницы могут работать и с внешними рекламными агентствами.
Целью гостиничной рекламы является информирование гостей города о месте нахождения отеля, об удобствах, которые там имеются и о предоставляемых услугах, а также о наличии таких объектов инфраструктуры, как ресторан, бар, парикмахерская, сауна и так далее.
Грамотная реклама подчеркивает преимущества отеля или гостиницы, но не его особенности.
Чтобы реклама работала более эффективно, она не должна предлагаться, как какой-то товар, а как решение всех проблем. Рекламный текст должен быть убедительным, вызывающим интерес и изложен понятным языком, иначе люди могут не понять смысл.
С каждым годом рекламная деятельность отелей и гостиниц становится более сложной и многоуровневой. Условно всю гостиничную рекламу можно разделить на такие виды — внутренняя, наружная, устная или звуковая и печатная.
Наружная реклама — это название гостиницы, которое должно быть заметным днем и ночью, а также иметь художественные качества. Внутренняя реклама может быть подвесной, настольной или напольной. Она должна дополнять интерьер и содержать четкие указатели различных служб гостиницы.
Из печатной рекламы наибольшее признание получили буклеты, проспекты, визитки, бирки, наклейки и другие виды печатной продукции, в которых, например, могут быть представлены гостиницы Челябинска цены, условия проживания и спектр предоставляемых услуг.
В настоящее время реклама является неотъемлемым атрибутом гостиничного бизнеса. Благодаря ей люди узнают о существовании различных гостиниц и об услугах, которые они предоставляют.