Рекламные листовки. Выбираем параметры печати

Сегодня на улицах любого города можно с легкостью найти промоутеров, рекламирующих тот или иной товар или услугу. Как правило, это молодые и энергичные юноши и девушки, основная задача которых состоит в распространении рекламных листовок среди прохожих. В большинстве случаев подобные промо акции направлены на привлечение новых клиентов или покупателей в новый магазин или какой-либо салон красоты, парикмахерскую и т.д. Иными словами, значительная часть подобных рекламных мероприятий носит точечный удар, направленный по увеличение продаж.

Но любой менеджер по рекламе или маркетолог с уверенностью скажет, что к подобным рекламным акциям стоит подходить более чем осторожно, тщательно продумывая не только места распространения рекламной полиграфии, но и параметры рекламной листовки. Дело в том, что более 90% отпечатанных рекламных листовок, попадая в руки прохожим, буквально через несколько минут оказываются в мусорном контейнере. Причина банальна – информация, размещенная на листовке, не заинтересовала адресата, и дело может быть отнюдь не в правильной или удачной компоновке макета, просто-напросто данное предложение могло оказаться неактуальным для получателя. Именно невозможность точного попадания в целевую аудиторию и объясняет столь малый процент тех случаев, когда потенциальный клиент оставляет рекламную листовку у себя.

Порой менеджерам типографии приходится слышать о том, что затраты на их разработку и печать рекламных листовок оказались выше, чем та прибыль, которую они обеспечили. Действительно, такие случаи нередки, но, как показывает практика, дело не только в том, что они раздавались всем подряд, но и в параметрах полиграфической продукции, которые нередко приводят к неоправданным затратам.

Бумага. Для печати рекламных листовок необязательно брать бумагу высокой плотности, для подобных целей вполне подойдет бумага плотностью не более 115-130 грамм/кв.м. Дело в том, что при офсетной печати стоимость бумаги составляет от 50 до 70% от общей стоимости заказа. Выбор наиболее тонкой бумаги позволит снизить стоимость тиража, тем самым сэкономив часть рекламного бюджета.

Тираж. Если Вы планируете распространение рекламных листовок по схеме «из рук в руки», то стоит понимать, что ограничиваться тиражом в пару тысяч листовок не стоит. Как показывает практика, такого количества листовок крайне недостаточно для проведения какой-либо рекламной кампании, даже если речь идет о небольшом салоне красоты. Содержание. При подготовке текстовой информации следует учитывать то, что многие из нас, как правило, при первом обращении обращают внимание лишь на несколько первых строк. Именно по этой причине необходимо сделать так, чтобы первое предложение максимально передавало суть рекламного предложения, но при этом было не слишком длинным. Также не следует пытаться разместить на рекламной листовке максимум полезной информации – переизбыток текста сделает листовку нечитаемой, тем самым значительно снизив ее эффективность.

Подводя итог всему вышесказанному, можно понять, что разработка макета рекламной листовки требует не менее тщательного подхода, чем планирование самой рекламной кампании. В нашей типографии Вы можете заказать как печать листовок по одним из самых привлекательных цен в Москве и области, так и разработку макета согласно требованиям Вашей рекламной кампании.