Как правильно подобрать каталог для рекламы Вашей компании.

Сегодня прекрасно оформленные полноцветные каталоги продукции или солидная брошюра с достаточным количеством иллюстраций будет долго работать на создание имиджа Вашей компании, качественно выделяя ее на фоне конкурентов и помогая в привлечении новых клиентов. 

Сегодня каталог продукции или услуг – это лучший способ предоставить Вашему заказчику максимально точную информацию об услугах, которые предоставляет Ваша фирма. Кроме того, большой объем каталога позволит включить в него множество полезной информации: графики, текст, фото. Стандартный размер каталога продукции: А4 – это (в сложенном виде). Для печати каталогов оперативная полиграфия или типография чаще всего использует матовую мелованную бумагу различной плотности (обложка многостраничного каталога изготавливается из бумаги плотностью 200-230 г/м2 , внутренние листы – 130-150 г/м2). Переплет каталога бывает различным – скрепленный скобой или пружинный. 

Дизайн каталога должен гармонично вписываться в графические стандарты фирменного стиля Вашей компании. Он должен сочетаться с общим информационно-представительским пакетом, наравне с вашими фирменными бланками, визитками и папками. 

Верстка и дизайн каталога осуществляется с учетом следующих составляющих: 

• Концептуальные элементы фирменного стиля (слоган, логотип, фирменные цвета и др.) 

• Использование графических материалов (могут быть разработаны нашими дизайнерами или предоставлены заказчиком) 

• Текстовое сопровождение (характеристики, описания, статьи, история компании) 

• Контактная информация 

Дизайн обложки каталога – это самая важная деталь каталога в целом. Обложка – это «лицо» каталога, притягивающее потенциальных клиентов. Правильно выполненный дизайн обложки побуждает открыть каталог и узнать всю информацию о Вашей компании. Дизайн внутренних разделов и полос каталога разрабатывается так, чтобы клиент или покупатель смогли быстро найти интересующую их информацию. Это качество побуждает Ваших клиентов приобрести именно ваш товар, воспользоваться именно Вашими услугами! 

Верстка и дизайн каталога   услуг (продукции) – в классике – это выдержанный стиль, строго подобранная расцветка без использования ярких цветов или оригинальный дизайн – нестандартный, яркий, выделяющийся среди остальных, любые варианты воплощения Ваших желаний по силам современным дизайнерам и верстальщикам работающим в дизайн студиях и  оперативных полиграфиях! 

Сроки выполнения работы зависят от предстоящего объема работ. Наличие у заказчика каких-либо предварительных требований к оформлению каталога, необходимых материалов для дизайна (логотип фирмы, графические и текстовые файлы) оказывают существенное влияние на сроки разработки дизайна каталога. Так же, значительное время может уйти на печать каталога в оперативной полиграфии или типографии.