Фирменный конверт. Необходимость или роскошь?

Сегодня, несмотря на то, что значительная часть деловой корреспонденции отправляется посредством электронных сообщений, почтовые отправления не менее востребованы, чем несколько лет назад. Дело в том, что любая отчетность, сдаваемая компанией в налоговые органы, требует документального подтверждения расходов, заявленных в декларации. Именно по этой причине многим бухгалтерам приходится прибегать к услугам почтовых отделений и курьерских служб, чтобы передать столь необходимые подписанные накладные или счета-фактуры своим поставщикам или подрядчикам.

Многие сотрудники финансовых отделов могут подтвердить, что, несмотря на всю важность отправлений, подобная рассылка писем имеет существенный недостаток – нередки случаи, когда конверт просто-напросто выбрасывается вместе с другими, но уже не с деловыми, а с рекламными рассылками. Лучшим решением данной проблемы является отправка писем в фирменных конвертах, на которых не только размещен логотип компании, но и та информация, которая позволяет секретарю компании-получателя с легкостью отличить подобное письмо от рекламного мусора, который ежедневно пачками приходит даже в самую небольшую организацию. Информация, которая должна предотвратить попадание конверта с документами в мусорную корзину, должна не только бросаться в глаза, но и привлекать к себе внимание содержанием.

Ярким (и весьма удачным) примером могут послужить конверты типографии «Джокер», на которых основную часть рекламного поля занимает весьма интересное обращение к получателю: «Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас лишь положительные эмоции. Но, к сожалению, пока рядом с Вами есть человек, радость от выполненного нами заказа нельзя назвать полной – это Ваш бухгалтер… Пожалуйста, передайте это конверт Вашему бухгалтеру – сделайте его чуточку счастливее..». Данный маркетинговый ход позволил увеличить количество писем, доходящих до бухгалтерии, до максимальной отметки. Дело в том, что многим рядовым сотрудникам любой компании знакомо, насколько бухгалтерия трепетно относится к каждой накладной или счет-фактуре, порой бухгалтер готов часами напоминать сотруднику о недостающих документах, грозя всеми возможными финансовыми карами. Именно по этой причине значительная часть сотрудников с радостью воспримет идею в доброй форме подшутить над своим бухгалтером, что и позволяет сделать без каких-либо усилий фирменный конверт типографии «Джокер»…

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что фирменный конверт порой становится не только мощным маркетинговым инструментом в руках менеджеров, но и в значительной степени повышает эффективность работы сотрудников компании, избавляя их от повторной отправки бухгалтерских документов.