Бумажная реклама и логотип

Для того, чтобы бизнес динамично развивался и процветал, а вялотекущее существовал, используется испытанное средство, под названием реклама. Реклама это не просто способ заявить о существовании компании и о производимой ею продукции или услугах, которые она оказывает. Нет, господа коммерсанты, этого слишком мало. Ваша реклама должна эффективно работать на вас, активно пропагандировать компанию и ее продукт, а это значит, что любое, известное рекламное средство должно быть использовано по максимуму.

Испытанным рекламным средством уже много лет является продукция полиграфии, накопившей большой опыт в сфере продвижения товаров и услуг на потребительском рынке. Среди многочисленных видов рекламной полиграфической продукции можно назвать такие два вида, как товарный каталог и рекламный буклет.

Дизайн каталога создается для того, чтобы донести до потребителей наиболее полную информацию о продукте. Это многостраничное издание включает массу полезной информации. При создании каталога дизайнер использует достаточно много печатной информации - текста, сочетая ее с графической.

Буклет – это непериодическое рекламное издание, главной отличительной особенностью которого является малый объем и оригинальный метод складывания, без какого бы то ни было сшивания или скрепления. Информация располагается на буклете с обеих сторон листа. Буклет предназначен для краткого информирования потребителей  о компании или ее продукции.

Поскольку объем и цели этих рекламных изданий различны, то и создание каталогов и верстка буклетов используют разные дизайнерские приемы. Яркие кричащие книжечки буклетов встречаются повсеместно. Их раздают на презентациях и выставках, раскладывают на стойках и столах в официальных учреждениях, высылают по почте, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Каталоги более респектабельные издания, чаще выпускаемые фирмами известными, с хорошей репутацией и широким ассортиментом товаров. В дизайне каталога необходимо гармоничное сочетание точной и достоверной информации с красочным иллюстрированием.

Однако, существует общее для этих различных печатных изданий условие. При создании каталога и верстке буклета должен учитываться фирменный стиль компании, и в первую очередь ее логотип. Этот компактный знак несет очень большую смысловую нагрузку, заключая в нескольких словах и структурированной картинке суть деятельности компании. По логотипу покупатели определяют принадлежность товара к определенному, зарекомендовавшему себя каким-то образом, бренду. Поэтому, для успешности на рынке руководство должно позаботиться об изготовлении логотипа для компании, для размещения его на печатных рекламных изданиях, фирменных бланках, упаковке и т.д. Сочетание хорошего качества выпускаемой продукции или услуг с активной рекламой, несущей на себе логотип фирмы будет способствовать процветанию и развитию компании.