Блокнот в корпоративном стиле

Да, прогресс шагает по планете семимильными шагами, и с этим не поспоришь. Новые носители информации, новые виды рекламы появляются с каждым днем. Однако это не значит, что проверенные временем способы донесения нужной информации до своей целевой аудитории по-прежнему работают. Например – блокноты. Если бы они окончательно морально устарели и утратили свою функциональность, то печать блокнотов сегодня не была бы такой востребованной услугой. Между тем, осуществляют ее почти все типографии, а значит – спрос есть.


Дополнительная функция блокнота, а также сотен других видов полиграфической продукции, заключающаяся в возможности размещения на своей площади нужной информации (чаще всего – рекламы), делает его сегодня таким популярным.

Что характерно, продукцию такого рода заказчики не всегда хотят продавать, а отдают безвозмездно в качестве сувенира, корпоративного презента. Например, печать папок в едином корпоративном стиле позволяет запомниться, распространить нужную информацию среди множества потенциальных заказчиков и партнеров. Даря такие папки (буклеты, брошюры, календари и т.д.). Эффективность такой рекламной площадки обусловлена несколькими факторами.

Для начала нужно отметить ее долговечность. Сегодняшние блокноты прочны, причем помимо качественной бумаги имеют еще и достойное крепление страниц, обложку. То есть можно не переживать, что преподнесенный в качестве презента блокнот расклеится и рассыплется на второй день, если, конечно, вы не стремились свести величину затрат на его производство к нулю. Каждый раз, когда он попадает на глаза своему владельцу, он, по сути, рекламирует вас. Причем, если сразу при получении подарка ваш потенциальный клиент или партнер не решился сотрудничать с вами, то потом, когда вновь возьмет в руки блокнот, вполне возможно сделает шаг навстречу, вспомнив о вашей деятельности.

Не стоит забывать и о тои, что сегодняшнее разнообразие в дизайне продукции делает ее подходящей для самых разных аудиторий, представители которых различаются по полу, возрасту, месту жительства и т.д. За счет множества вариантов оформления вы можете заказать нужную продукцию с использованием материалов высочайшего качества, поэтому полиграфию сегодня заказывают даже серьезные коммерческие организации, такие как банки, или элитные рестораны, бутики.

Вот почему сегодня в бюджет рекламных кампаний, несмотря на развитие СМИ и Интернета, включаются и расходы на печать визиток, календарей, папок и т.д. Вместе эти элементы могут дать по-настоящему хороший эффект, привлекая внимание к вашей деятельности многих представителей целевой аудитории. Конечно, при этом нужно исходить из каждого конкретного случая. Например, флаеры с информацией о скором открытии нового кафе или модного магазина неподалеку продемонстрируют лучший эффект по сравнению с флаерами, рекламирующими услуги HTML-верстки, создания флеш-баннеров, или грузоперевозок, поскольку трем последним сферам деятельности лучше распространять информацию о себе в Интернете.