Услуги типографии

Типографские услуги, не смотря ни на какие внешние коррективы, всегда пользовались успешным спросом. Яркие блокноты с логотипом, календари, листовки, книги, журналы, бюллетени, визитки – все эти и многие другие виды печатной продукции заметно облегчают нашу повседневную жизнь, а представителям бизнеса позволяют значительно быстрее обзавестись полезными деловыми контактами и проинформировать круг потенциальных клиентов. В этой связи интересно было бы узнать, каким образом построена схема работы современной типографии.

Весь процесс оказания типографских услуг построен на четком линейном алгоритме, включающем допечатную, печатную и постпечатную обработку, а так же ряд услуг из области сервиса.
На начальном этапе специалисты типографии работают по двум направлениям: корректируют уже готовые макеты заказчика, либо разрабатывают совершенно новые оригинал-макеты. В этом случае для того чтобы запустить в производство самый обычный рекламный буклет непременно требуется помощь опытного дизайнера. Разработка новых образцов печатной продукции происходит в среде графических редакторов, благодаря чему готовые макеты можно будет быстро передать на печать в цех, либо сохранить для дальнейшей обработки.

Стадия печати является не менее интересной с точки зрения возможностей по индивидуализации отдельных продуктов, а так же выбора методик для удешевления конкретно взятой партии изделий. К примеру, если вам требуется напечатать рекламный буклет с тиражом свыше 1000 экземпляров, скорей всего будет применена методика офсетной печати. Для меньшей масштабности заказа задействуют цифровые печатные машины. А вот если вам срочно требуется растиражировать какой-либо документ и требования к передачи цвета не являются первостепенными, тогда за дело возьмется аппарат под названием ризограф.

Однако, не стоит думать, что профессиональная цифровая типография обладает разнообразием технической реализации только в плане применяемого оборудования. Ведь гораздо большее влияние на конечный результат оказывает и сам материал печати. В частности в процессе могут быть задействованы:

- этикеточные, дизайнерские, мелованные, офсетные и прочие виды бумаг;

- картон различной толщины;

- кашированный микрогофрокартон.

Такой широкий круг исходных материалов подразумевает просто огромные возможности в плане конечного оформления готовых изделий. В частности, классические блокноты с логотипом можно украсить трехмерными рисунками, а при желании и имитировать текстуру того или иного материала, к примеру камня или дерева.

Процедура послепечатной обработки может включать в себя следующие типы работ: биговку, резку, ламинирование различными типами пленок, вклейку, высечку, ручную или автоматическую склейку, ультрафиолетовое лакирование с использование различных типов лаков.

Комплекс сервисных услуг, который вам может предложить цифровая типография, выглядит на этом фоне не столь длинным. В перечень в частности входит: доставка готовых изделий, возможность выполнения срочного заказа за отдельную плату, консультацию в плане внешнего вида готовой продукции, а так же прием заказа и макетов посредством электронной почты. Иногда к сервисным услугам относят и этап работ связанный с привлечением штатного дизайнера, хотя разработка графических продуктов относится к совершенно иной области.