Полиграфия – мощный маркетинговый инструмент, не уступающий медиа-рекламе

Печатать на бумаге люди научились уже много лет назад, но почему до сих пор обычная листовка успешно конкурирует с ТВ рекламой, а услуги полиграфии обязательно заложены в рекламных бюджетах крупных компаний? Потому что это эффективно!

Услуги полиграфии остаются востребованными

Многочисленные исследования показывают, что люди не очень-то доверяют рекламе в сети, кроме того не все доверяют телевизионной рекламе, или просто не воспринимают ее. Тогда как печатная информация воспринимается гораздо лучше, поэтому услуги полиграфии остаются востребованными, несмотря на наличие современных рекламных носителей.

Заказать полиграфию можно в любом городе, и владельцы торговых марок пользуются этим, чтобы повысить узнаваемость бренда. В частности, до сих пор очень востребованы такие рекламные носители как листовки. Их преимущество в невысокой стоимости и широком охвате аудитории, напечатав несколько тысяч листовок, рекламодатель сумеет охватить огромное количество потенциальных клиентов.

Причем листовки позволяют проводить точечные акции, например, открывая обувной магазин, его владелец может распространить рекламный носитель именно в этом районе, чтобы оповестить жителей о том, что скоро они смогут покупать хорошую качественную обувь рядом с домом.

Ну и конечно, нужно отметить невысокую стоимость всех полиграфических услуг, и в частности печати листовок. Возможности современных типографий позволяют добиться высокого качества печати, рекламная полиграфическая продукция выглядит красиво и эксклюзивно, привлекая внимание человека.

Возможности полиграфии безграничны

Печать упаковки в Москве осуществляют несколько типографий, это одна из востребованных услуг полиграфии, которая никогда не потеряет актуальности. Дело в том, что крупные бренды уже давно воспринимают упаковку не просто как тару для хранения продуктов, но и как мощный маркетинговый инструмент, способный сам себя продавать.

Большая часть потребителей делает выбор не перед телевизором, как было раньше, а непосредственно в торговом зале супермаркета, осматривая полки с товарами. И вот здесь как раз вступает в игру упаковка – дизайн, подача информации, если все это выполнено правильно, покупатель обязательно обратит внимание на товар, и выберет его.

Поэтому специалисты рекомендуют не экономить на продвижении бренда. Изготовление упаковки лучше заказывать в современных типографиях, которые смогут обеспечить высокое качество печати, а также предложить услуги талантливого дизайнера.