ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Для того, что бы хорошо отрекламировать свой товар или услугу, нужно правильно спланировать всю медиа-кампанию. В наше время для того, что бы хорошо всё сложилось, нужно продумать множество нюансов. Иногда привычные и стандартные подходы и взгляды не работают, тогда медиа-план рекламной кампании нужно пересмотреть. Почему так происходит – потому, что те стереотипы, которые до сих пор существуют, часто уже не приносят должного эффекта рекламе. Стандартные подходы утрачивают свою актуальность и то, что работало раньше – сейчас уже пройденный этап и хорошая реклама в Одессе может хорошо усилить ваши позиции на рынке товаров и услуг.

В зависимости от того, какой бюджет у рекламной кампании, будут зависеть и основные моменты её планирования. Например, чем меньше бюджет, тем больше внимания стоит уделять эффективному размещению. Это так называемая адресная программа, правильно спланировав которую, рекламную информацию можно донести до максимального количества адресатов. Определив целевую аудиторию, нужно верно определить точки расположения наружной рекламы, это и будет первым и можно даже сказать самым важным моментом. Второй не менее значимый нюанс состоит в том, что бы предусмотреть маршруты перемещения целевой аудитории, и там тоже расположить точки с рекламой. Есть хороший пример наружной рекламы, которую знает каждый: адресные таблички - Одесса, например , просто переполнена такой "рекламой" и все равно, каждый кому нужно найти адрес в городе, поневоле ее замечает. Таким образом , используя все вышеперечисленные факторы и примеры - можно еще больше увеличить эффективность и результативность всего процесса рекламирования. Когда в сети вы начинаете искать «неоновые вывески Одесса» - попадается очень много разных предложений и вариантов, ваша задача все тщательно продумать и взвесить все за и против, ведь есть еще и бигборды, баннерные растяжки, с помощью которых можно тоже добиться впечатляющих результатов.

Хорошим вариантом есть также проведение опроса непосредственно перед размещением рекламы. При подобных опросах следует задавать вопросы на тему передвижения и перемещения респондентов, таким образом можно узнать про основные маршруты перемещений целевой аудитории, а это очень важно при планировании кампании. Это может дать вам очень полезную информацию для проведения рекламной кампании, да к тому же эта информация будет уже в вашем личном багаже знаний и еще не раз пригодится.