Нюансы рекламного дела

Реклама - двигатель прогресса. Однако для того, чтобы бизнес прогрессировал, нужна реклама запоминающаяся. Ведь с каждым годом открываются новые организации, все они вкладывают средства в свою раскрутку, стараясь привлечь к себе покупателя/потребителя. На фоне такой конкурентной борьбы удержаться на плаву и не затеряться бывает крайне трудно. Особенно трудно приходится небольшим организациям с минимальным начальным капиталом.

Однако и для них есть выход. Не обязательно заказывать дорогую телевизионную рекламу, раскрутка через сайт тоже может немного подождать. Более дешевый вариант, с помощью которого можно ознакомить потребителя со своими услугами, - это полиграфическая продукция.

Не важно, чем вы занимаетесь - выполняете ли техническое обслуживание МФУ, готовите кондитерские изделия, - люди должны о вас узнать. Сделать это можно разными способами.

Листовка - небольшой лист бумаги, на котором в доступной форме излагаются преимущества компании и особенности ее продукции.

Буклет - несколько листов, скрепленных между собой, где в более подробной форме излагаются особенности компании.

Каталоги - краткий перечень продукции или специфики услуг компании. Данный тип рекламной продукции помогает покупателю не только ознакомиться с товаром, но и сориентироваться по ценам.

Как распространять данные типы полиграфической продукции - решает каждая компания сама. Кто-то опускает рекламные материалы в почтовые ящики, кто-то раздает их прохожим на улицах. Однако есть такой тип полиграфической продукции, которая «работает» сама по себе. Мы имеем в виду широкоформатную печать, которая необходима бывает для создания штендера (выносной рекламы), бильбордов (рекламных щитов). Используют ее и для создания широкоформатных городских панно, рекламы на транспорте, для печати на самоклеющейся пленке.

Конечно, данные типы рекламы будут стоить несколько дороже, чем реклама «для раздачи». Однако она того стоит. Она оповещает, приглашает и указывает покупателю на ваше местонахождение. Однако для того, чтобы все это работало, надо учитывать множество нюансов, среди которых:

Поэтому выбор компании, которая займется изготовлением вашей рекламы, должен быть основательным. У организации должна быть не только соответствующая аппаратура для выполнения широкоформатной печати, они не только должны своевременно выполнять ремонт плоттеров, чтобы не снижалось качество продукции, но у них в штате должны быть люди, разбирающиеся в маркетинге и рекламе. Не последнюю роль играет и квалификация дизайнера. Ведь в этом деле есть столько нюансов, о которых обычный человек может и не знать.