Как полиграфическая продукция помогает отелям привлекать клиентов?

Гостиничная индустрия широко использует возможности полиграфии, в частности продукция успешно используется в целях поддержания имиджа, повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.

Как с помощью полиграфии повысить посещаемость отеля?

Казалось бы, в век современных технологий у листовок и буклетов нет шансов против рекламы в Интернете или на телевидении, однако время только доказало эффективность полиграфии как рекламного носителя, поскольку очень многие задачи без использования печатной продукции решить невозможно.

Человек гораздо лучше воспринимает печатную информацию, более того, он больше доверяет ей, поэтому листовки, брошюры. Плакаты и прочая полиграфическая продукция являются эффективными рекламными носителями, ими пользуются все отрасли бизнеса, в том числе индустрия гостеприимства.

Гостиницы заказывают рекламные буклеты, в которых ярко и красочно подается информация о заведении – описывается номерной фонд, публикуются фотографии интерьеров и фасада здания, печатаются координаты отеля и перечень услуг, на которые может рассчитывать постоялец. Как правило, для печати подобной продукции чаще всего используется плотная бумага высокого качества.

Буклеты распространяются по туристическим агентствам, аэропортам и вокзалам, дорогим торговым центрам, офисам предприятий. Увидев в зале ожидания в аэропорту буклет, в котором, например, рекламируется отель rantasipi imatran valtionhotelli, и, посчитав условия приемлемыми для себя – человек вполне может выбрать этот отель для размещения.

Безграничные возможности полиграфии

Самое главное, чтобы продукция была выполнена качественно, лучше обращаться в типографии, которые работают с современным печатным оборудованием, и способны выполнить заказы любой сложности.

Каждое гостиничное заведение, будь это экономичный хостел или крупный отель нуждается в большом объеме печатной продукции, корпоративный стиль должен быть виден во всем. Например, в номере можно оставлять для нового клиента приветственное письмо украшенное логотипом отеля; для персонала отеля (официанты в ресторане, администратор на ресепшене) можно изготовить ежедневники и бланки в фирменном стиле заведения и т.д.

Даже визитка, казалось, абсолютно простой аксессуар, но и она в какой-то степени является рекламным носителем, ведь на нее наносятся координаты гостиничного заведения, а также логотип, поэтому клиент отеля должен получать от персонала качественную визитку с продуманным оформлением.

И пусть современные технологии развиваются, но полиграфические рекламные носители всегда будут актуальны.