Развенчиваем мифы о сувенирной продукции

В деловой среде не так давно сложилась традиция использовать в качестве промо-сувениров, презентов клиентам и партнерам, небольших поощрений сотрудникам различную продукцию под нанесение элементов корпоративного стиля. Однако эта сфера наполняется заблуждениями.

Миф первый: ручка – это банально

Среди канцелярских принадлежностей ручка занимает безусловное первое место! Как бы ни хотелось порой быть оригинальным, есть вероятность, что преподнесенная в качестве бизнес-сувенира скрепочница или линейка с нанесением фирменной символики останется невостребованной. В то время как ручка – это то, что то всегда должно быть под рукой, демонстрируя всем искусно нанесенный логотип вашей компании, тем самым привлекая к ней внимание и новых клиентов. Среди всего многообразия ручек можно подобрать подходящий вариант: пластиковые и металлические, простые и модели представительского класса, штучные и собранные в стильный набор, дополненный прочими эффектными аксессуарами (портмоне, флеш-карта, лазерная указка). Амплитуда цен и затейливость дизайна вызывает удивление! Именно ручка – это доступный, универсальный, уместный в любой ситуации, полезный для каждого подарок, который непременно пригодится в офисе и за его пределами.

Миф второй: дешево - значит некачественно

Аксессуары как премиум-, так и эконом-класса в большинстве случаев изготавливаются в Китае. Некоторых покупателей может насторожить этот факт, поскольку есть предвзятое отношение к вещам из Поднебесной, а также стереотип, в рамках которого китайское равно низкопробное. Но это не более чем миф, многократно и успешно развеянный!