Рекламная листовка как двигатель торговли

При всех преимуществах интернет-рекламы старая добрая полиграфия остается вне конкуренции по ряду причин. Потенциальный покупатель может хранить листовку, визитку или стикер до той самой поры, пока ему не понадобится именно ваш товар. Кроме того, поистине безграничны возможности распространения печатной продукции среди целевой аудитории. Ну и наконец, достаточно значительная часть населения не пользуется постоянно Интернетом.

С другой стороны, рекламные материалы представлены сегодня в таком изобилии, что глаза у потенциального покупателя буквально разбегаются. Как сделать так, чтобы ваша листовка, к примеру, побудила купить женские туники именно в вашем магазине? Не надо изобретать велосипед. Существуют проверенные правила эффективной рекламы.

Красота прежде всего

Рекламная листовка, должна выглядеть привлекательно. Первое условие – качественная полиграфия. Даже покупатель секонд-хэнда вряд ли захочет носить с собой серенький листочек с расплывчатым рисунком. А уж солидного потребителя можно привлечь только элегантным дизайном и особыми предложениями.

Не в бровь, а в глаз

Рекламному тексту надо уделить особое внимание. Его не должно быть много, а шрифт должен быть крупным. При подготовке таких текстов используется специальная формула ОДП:

О (оффер) - это суть вашего коммерческого предложения, которое должно быть наиболее привлекательным для покупателя. Например, «удобные кожаные женские сандали за полцены!»

Д (дедлайн) – ограничение по времени, количеству или возможностям. Это ограничение должно быть чем-то обосновано. Например: «только 10 пар с прошлого сезона».

П (призыв) – побуждение к действию, которое должно содержать глагол в повелительном наклонении: позвоните, спешите, приходите.

В рекламном тексте уберите все частицы «не». Эта частица подсознательно опускается и предложение воспринимается в совершенно противоположном смысле.

Лучше меньше, да лучше

Иногда продавцу так много хорошего хочется сказать о своем товаре, что рекламная листовка превращается в полноценный плакат. Тащить домой такую «макулатуру» захочет далеко не каждый, поэтому пар уходит в свисток – посмотрели и забыли. Поэтому чем меньше формат листовки, тем лучше. В идеале хорош вообще размер визитки, но составить грамотный текст для такого формата непросто. Самые распространенные размеры – от А4 до А6. Привлекают внимание и нестандартные форматы 210х98 и 210х200.

Сделайте рекламную листовку или визитку купоном на скидку, пригласительным билетом на выставку новой коллекции одежда для женщин. То есть придайте ей самостоятельную ценность, и у потенциального покупателя появится веская причина, чтобы сохранить рекламу.