Рекламная брошюра, как одно из эффективнейших средств привлечения клиентов

Рекламные брошюры призваны представить потенциальному клиенту заранее выбранные товары и услуги, подчеркнув их основные достоинства. Благодаря своей "многостраничности", изготовление полиграфической продукции, такой как рекламные брошюры, позволяет предоставить подробное описание товара в сопровождении нескольких фотографий, что позволяет увеличить заинтересованность покупателей именно в этом товаре. Основные черты хороших рекламных брошюр, включают ненавязчивость, привлекательный дизайн, удобно изложенную и полную информацию, которая может потребоваться клиенту.

Основной акцент всегда делается на дизайне, так как необходимо побудить потенциального клиента к сохранению и прочтению рекламной брошюры. Наиболее частой рекомендацией является сохранение фирменного стиля предприятия – это повысит уровень солидности, как брошюр, так и самой компании. Тщательно подобранные фотографии, в комплекте с исчерпывающей информацией, рассчитанной на определенную целевую аудиторию, способны резко повысить уровни продаж и предоставления услуг.

Тираж рекламных брошюр зависит от количества предполагаемых посетителей на презентациях или от рекламного бюджета фирмы. Формат, количество страниц, способ брошюровки и дополнительная отделка заказывается в соответствии с целями заказа брошюры.

Главное преимущество брошюры – это ее долговечность. Согласно последним исследованиям, хорошо сделанная рекламная брошюра, может храниться у потенциального клиента на протяжении нескольких лет, что значительно повышает шансы продаж именно в эту семью или фирму.