Рекламный буклет – информационный проводник в мир банковских услуг

Усиление конкурентной борьбы на рынке банковских услуг стимулирует кредитные организации предлагать своим клиентам новые возможности и разрабатывать наиболее интересные условия обслуживания. Для того чтобы привлечь внимание большинства потребителей, коммерческие банки проводят различные рекламные кампании, которые направлены на информирование целевой аудитории о новых программах и финансовых продуктах.

Одним из мероприятий, входящих в комплекс осуществляемых коммерческими структурами промо-акций, является подготовка информационных буклетов. Рекламная полиграфия для банков – это универсальный и доступный способ привлечь внимание потребителя к новым видам финансовых услуг. Яркие буклеты, размещенные на информационных и тематических стендах в отделениях банков, дадут исчерпывающую информацию потенциальным клиентам по интересующим их видам банковских продуктов. Посетитель может выбрать необходимую брошюру и ознакомиться, например, с условиями автокредитования, необходимым перечнем документов для оформления ипотечных займов, а также узнать, как получить потребительский кредит.

К достоинствам рекламных буклетов, используемых для привлечения клиентов и продвижения банковских услуг, можно отнести:
1) Ненавязчивый характер данного способа рекламы. Потребители берут добровольно ту информацию, которая их интересует.
2) Возможность детально изучить предложение. Клиенты, взяв буклет с собой, могут в удобное для себя время, в комфортной обстановке подробно проанализировать условия, предлагаемые банками.
3) Высокая информативность, краткость и структурированность сведений – это не вызывает отторжения у заемщиков, не ассоциируется с навязчивой рекламой, воспринимается как официальная деловая информация.

Рекламные банковские буклеты, предназначенные для привлечения внимания целевой аудитории, должны быть выполнены профессионально, иметь высокое качество печати и содержать достоверные, тщательно проверенные и соответствующие действительности данные. Качественная, информативная рекламная полиграфия участвует в формировании положительного имиджа надежного банка, который предоставляет своим клиентам полную и достоверную информацию о предлагаемых кредитных продуктах, процентных ставках, комиссионных сборах и условиях обслуживания контрагентов.