Полиграфические мелочи

Ваша компания планирует провести конференцию? Что ж, в таком случае стоит предупредить вас, что к этому мероприятию следует начать готовиться заранее. Ведь кроме таких важных организационных моментов как размещение приезжих докладчиков, аренда зала, подготовка оборудования и т.д. нужно еще не забыть и про самые разные мелочи. В этой статье мы поговорим про полиграфическую продукцию для конференции – пакеты с логотипом, визитки, брошюры и т.д.

Обо всем по порядку…

Первое, что вам нужно сделать для проведения конференции – это разослать приглашения. Разумеется, осуществить это можно и по электронной почте, однако даже в XXI веке получить настоящее бумажное письмо гораздо приятнее, чем виртуальное. Так что подумайте об этом хорошенько. Оптимальный вариант - разослать бумажные пригласительные, оформленные в фирменном стиле вашей компании, а затем за несколько недель до конференции отправить электронное напоминание.

Далее вам стоит позаботиться о буклетах с программой конференции. В хорошей типографии вам помогут выбрать недорогую бумагу, а также разработать дизайн.

Если вы хотите повысить имидж своей компании, почему бы не расположить к себе участников конференции, сделав им подарки! Так называемые «спам-пакеты» являются действительно мощным маркетинговым инструментом. Сложив в фирменный пакет карманный календарь с корпоративной символикой, ручку с логотипом вашей компании, программку конференции, небольшой блокнот, какую-либо еще полезную «сувенирку», вы не только сможете сделать приятное своим потенциальным партнерам или клиентам. Пользуясь этими изделиями, участники конференции еще долгое время будут удерживать в памяти вашу компанию.

При желании вы можете заказать печать плакатов для оформления вестибюля здания, где будет проходить конференция. Это могут быть полотна с красиво оформленной программой мероприятия, перечень мастер-классов и т.д.

Если плакаты – это изделия, которые можно заказывать, а можно и нет, то визитка является очень важной и, пожалуй, почти обязательной деталью для участников конференции. По сути, это второе лицо докладчика. Солидная визитка с грамотно разработанным дизайном – залог того, что новые знакомства с конференции разовьются в крепкие деловые отношения.

Это основные моменты, на которые нам хотелось бы обратить ваше внимание. Без этой полиграфической продукции не обходится практически ни одна конференция. И нам бы не хотелось, чтобы вы вспомнили о необходимости ее заказать, когда будет уже слишком поздно.