Печать этикеток

      В борьбе современных брендов за внимание потребителя этикетка имеет одно из важнейших значений. Именно с ее помощью среди огромного количества похожим образом упакованных товаров можно выделить собственный и привлечь потенциального покупателя, заинтересовать его. Это значит, что этикетка должна не только нести определенную информацию, но и быть яркой, обращать на себя внимание, казаться заманчивой и интересной. Такую этикетку с полным на то правом, можно назвать визитной карточной продвигаемого товара. И, несомненно, выбор и печать этикеток, во многом определяют востребованность конкретного товара на рынке. Сегодня существует множество видов этикеток. Однако наиболее востребованными являются самоклеящиеся и термоусадочные варианты.

Этикетки самоклеящиеся представляется наилучшим вариантом для технических и чистящих средств (бытовая химия), косметической, парфюмерной, пищевой, ликероводочной продукции. Обычно упаковка таких товаров не отличается сложной геометрией, что позволяет легко разместить самоклеющуюся этикетку, подчеркивающую фирменный стиль компании, делающую тот или иной продукт узнаваемым. Заказать дизайн и печать этикеток самоклеющихся можно в любой типографии, в штате которой имеются профессионалы - дизайнеры и, так же, соответствующее оборудование. Производятся этикетки – самоклейки из специального многослойного синтетического материала. При этом применяется метод глубокой или флексографской печати. Нужно отметить, что процесс нанесения таких этикеток на упаковку достаточно прост.

Если упаковка товара, для которого создается этикетка, отличается сложной геометрической формой, то более рационально и удобно будет использовать термоусадочную этикетку. Такие этикетки, выполненные из качественных материалов, очень легко могут быть прикреплены к полипропиленовым, металлическим, полиэтиленовым поверхностям. Они отличаются оригинальным и ярким внешним видом, да и подделать такую этикетку достаточно сложно. Часто термоэтикетки изготавливают для товаров, отличающихся небольшим сроком годности, к примеру, для бутылок с молоком. У этикеток этого типа есть небольшой недостаток – они относительно быстро выцветают. Впрочем, недостаток этот не слишком актуален в случае создания термоэтикетки для скоропортящихся продуктов питания. Самоклеящиеся и термоэтикетки являются далеко не единственными вариантами этикеток, существующими сегодня. Однако именно они получили наибольшее распространение.