Печать брошюр. Выбираем типографию

Одним из видов полиграфической продукции, широко используемой при проведении различных выставочных мероприятий и презентаций, является рекламная брошюра. В этом нет ничего удивительного, ведь именно брошюра или каталог позволяют потенциальному клиенту более детально ознакомиться с предлагаемыми товарами или услугами, причем сделать это не во время проводимого мероприятия, а позже – в спокойной обстановке, когда отвлекающие факторы сведены к нулю. По этой причине рекламные материалы должны быть выполнены на должном уровне, с учетом специфики бизнеса, чтобы в очередной раз подчеркнуть уровень компании и серьезность ее намерений.

Выбрать типографию для печати необходимой рекламной полиграфии сегодня не так сложно, полиграфический бизнес развивается стремительными темпами. Но если провести небольшой ценовой анализ, то можно увидеть весьма удивительную картину – разница в стоимости совершенно одинаковых тиражей брошюр и каталогов в различных полиграфических компаниях может быть более чем существенной. На первый взгляд данный факт можно оправдать заложенной прибылью, которая в каждой типографии определяется индивидуально. Но это мнение более чем ошибочно. Дело в том, каталог или брошюра относятся к многостраничным изделиям, которые, как правило, печатаются офсетным способом, что уже на начальном подготовки закладывает в цену стоимость допечатных работ. И чем больше приладок приходится делать типографии при печати, тем выше получается окончательная стоимость готового тиража. Этим в большинстве случаев и объясняется та разница в цене, о которой шла речь выше.

Если Вам необходима недорогая офсетная печать брошюр, то, прежде чем размещать заказ, стоит поинтересоваться о том, какого формата будет использоваться печатная машина, так как именно формат печатного листа в большинстве случаев и является определяющим фактором при формировании стоимости тиража. К примеру, если речь идет о печать брошюр формата А4, содержащей 8 полос, то в этом случае подойдут машины формата А2, если количество полос 16 – то в этом случае лучше выбрать типографию, имеющую машину большего формата.