Менеджер как путеводитель в полиграфическом мире

Никто не станет спорить, что современная полиграфия просто обязана быть качественной и быстрой. Желательно, чтобы еще и недорогой. Учитывая эти основные требования, полиграфические предприятия работают по системе полного цикла. То есть разрабатывают, производят и доставляют уже готовую продукцию своим заказчикам. Например, если банное заведение сауна на Палехской заказала рекламный буклет услуг, то конкретное полиграфическое предприятие, учитывая пожелания клиента и сроки, должен уметь разработать интересный слоган, цветовую гамму буклета и многое другое, доставляя продукцию заказчику не позже указанного в договоре срока или же раньше.

Как правило, у разных клиентов свои пожелания, претензии и виденье того, как должен выглядеть готовый материал. Профессионалы же должны вносить свои поправки, которые зиждутся на прописных полиграфических истинах, убеждая в этом клиента. В зависимости от его пожеланий, предлагаются разнообразные методы печати. От их выбора будет зависеть стоимость продукции, скорость, сроки и ее качество. Только после согласования всех нюансов стартует полиграфический процесс изготовления.

Безусловно, качественная работа не может стоить дешево. Случается, конечно, что и полиграфические предприятия завышают стоимость своего продукта необоснованно, делая ставку на некомпетентность своего клиента, который не знаком с самим процессом изготовления. Схема ценообразования обычно в таких случаях далека от прозрачности. И это должно насторожить клиента.

Но здесь нужно учитывать и закон конкуренции. Ведь на полиграфическом рынке можно сегодня найти и типографию, которая предоставит расчеты, где все подробно будет расписано. При этом еще и условия печати могут быть более выгодными. Вот здесь можно проверить уровень подготовленности менеджеров, которые должны помочь правильно сделать выбор и принять единственно правильное решение.

Иногда для принятия окончательного решения заинтересованные в создании качественной продукции по приемлемым ценам, устраивают, например, мальчишник в сауне, где, анализируя все за и против, принимают окончательное решение. Ведь не зря говорят, что перед тем, как раз отрезать, нужно семь раз отмерить. А для этого заказчик должен четко знать, чего конкретно он хочет, сколько и когда. Если производство уже будет запущено, то изменить что-либо будет непросто. Это значит, что полиграфисты сами заинтересованы в разумных заказчиках.

Получается, что заказчик должен предварительно изучить все тонкости полиграфии, чтобы не попасть впросак ни с ценой, ни с качеством продукции? Или же нужно нанять человека, который в полиграфическом деле дока? Но, если рекламная кампания объемная, то нанимать человека — дело невыгодное. А производителям нужно, чтобы потенциальный заказчик любыми возможными способами связался с их компанией, чтобы заказать плакаты, листовки, баннеры и любую другую промо-продукцию.

Путеводителем в полиграфических дебрях или связующим звеном между производителем и заказчиком выступает менеджер, прекрасно понимающий весь груз ответственности, который ложиться на него. Ведь он является своеобразным лицом типографии. Менеджер — это не только профессионал высокого класса с коммуникативными способностями, но и человек, заинтересованный в клиенте, в своей нужности ему.

Менеджеры же для того, чтобы их работа была успешной должны многое успевать сделать: и качественно обслужить уже имеющихся клиентов, и быть в постоянном поиске новых. Нагрузка огромная. Поэтому в помощники они выбирают зачастую технологию планирования времени — тайм-менеджмент. Кроме того, эффективным расслабляющим средством является. Саунные процедуры помогают укрепить здоровье и активизировать умственную деятельность. Что является залогом успешной менеджерской деятельности.