"Липкая" реклама

Сейчас уже доподлинно не известно кто придумал стикеры – маленькие клеящиеся этикетки, но то, что они чрезвычайно эффективны, - в этом сомневаться не приходиться. Среди главных преимуществ стикеров, можно назвать удобство их использования и возможность заказать их маленькой партией, которая будет сделана в кратчайшие сроки. Стикеры отлично подходят для рекламы в транспорте – автобусах, метро, поезда и т.д. Они неизменно привлекают внимание людей, и в этом кроется их эффективность.

Современная полиграфия выпускает стикеры различного назначения. Их принято разделять по назначениям:
  • стикеры приклеиваемые на упаковку или тару;
  • стикеры для наклейки на автомашины;
  • стикеры для наклейки на бутылки с алкоголем (эффективны во время банкетов, презентаций и т.п.);
  • стикеры для общественного транспорта;
  • для торговли, во время распродаж и скидок.

Стикеры можно использовать для рекламы практически любых услуг или товаров. Чем хороши стикеры, так это тем, что они привлекают целевых клиентов. И это притом, что наклеить их можно где угодно – на стенах, полках, на входных дверях и потолке. Более того – благодаря специальным технологиям они отлично держатся даже на асфальте.

Изготавливают эти «липучие» рекламные листочки, как из белой, так и из цветной пленки. Использование богатой цветовой палитры, позволяет изготавливать эстетически приятный дизайн. Также есть возможность делать их выпуклыми, если заказать их с технологией «термоподъем».

Эффективность «липкой» рекламы, более всего проявляется в общественном транспорте. Это объясняется тем, что человеку едущему на общественном транспорте, откровенно скучно, и он невольно начинает внимательно изучать случайно попавшийся ему на глаза стикер. Он подробно изучит весь листочек, вплоть до контактных данных и прочего. А так как времени у него предостаточно, то вполне может и «созреть» до покупки или действия указанного на стикере. Наша страна, по большому счету новичок в сфере рекламы и только начинает осваивать методы эффективной рекламы, а практичный Запад между тем, давно и активно использует этот метод рекламы предоставляемой современной полиграфией.