Каталоги как средства рекламы ювелирных изделий

Зачастую компании для продвижения собственных товаров или услуг в виде рекламного инструмента выбирают каталоги. Данная разновидность полиграфической продукции представляет собой многостраничное издание со скрепленными между собой, посредством термоклея или скрепок, страницами. Изготовление данного средства рекламы является достаточно дорогим и пользуется особой популярностью у тех компаний, которые специализируются на реализации ювелирных украшений. По сравнению с листовкой и буклетом, каталог, как рекламоноситель, обладает определенными преимуществами. К числу его достоинств относится объем, составляющий более 48 страниц и позволяющий подробно донести текстовую и графическую информацию относительно драгоценных изделий к потенциальному клиенту. Печать каталогов дает компании возможность максимально полно представить перечень своих товаров.

Какие бы не решал задачи каталог серег с бриллиантами, к его дизайну и печати следует относиться очень ответственно. В последнее время в печати и дизайне каталогов достаточно четко проявилась тенденция двух основных направлений: имиджевых и информационных. Временами заказывают комбинированные каталоги, которые успешно сочетают обе эти функции.

Имиджевый каталог дает возможность познакомиться с деятельностью компании и способствует формированию ее благоприятного имиджа. Каталоги торгово-информационной направленности знакомят с ассортиментом фирмы и позволяют выбрать необходимый товар либо услуги. Исходя из этого, если вы услышали фразу «обязательно куплю кольцо цена которого будет для меня выгодной», то такими словами сложно кого-нибудь удивить.

Рекламные каталоги, которые представляют ассортимент ювелирных изделий, должны быть цветными. Также в виде каталога могут выпускаться перечни украшений, прайс-листы и инструкции пользователя. Хотя технологически можно напечатать каталоги любого размера и нестандартной формы, большинство заказчиков предпочитает изготавливать их в форматах А4 и А5.

Иногда, для удобства, печатаются каталоги украшений с индексной вырубкой, в которых рубрикатор выделен выступами страниц подобно справочнику, ежедневнику или телефонной книжки. Вместе с тем, с внутренней стороны обложки каталога приклеивается либо вырубается карман, в который вкладываются листовки или буклеты. Это дает возможность совмещать в себе достоинства таких видов полиграфических изделий как папка и каталог.