Какой цвет выбрать для листовки

Если вам нужен дизайн, а также цифровая печать листовок и флаеров, то наверняка вы уже столкнулись с проблемой выбора расцветки для рекламы.

Прямо сейчас вы узнаете об основных правилах.

Лучший фон для запоминания

Психологи доказали, что человек лучше всего запоминает ту текстовую информацию, которая изображена на желтом фоне и заключена в красную рамку. Шрифт при этом должен быть с засечками и обязательно черного цвета.

Однако если бы все использовали классические приемы, то рекламные листовки были бы похожи друг на друга.

Тем не менее, если вы не очень хорошо разбираетесь в дизайне, используйте черный шрифт (для заголовков красный) на желтом фоне. Пусть вы сделаете продукт, похожий на другие, однако этот вариант цветового решения беспроигрышный.

Целевая аудитория

Цветовое решение во многом зависит от целевой аудитории. Например, крайне не рекомендуется использовать много ярких оттенков. Однако если реклама направлена на привлечение тинейджеров, этот прием наоборот, показывает эффективностью.

С особой заботой отнеситесь к оформлению листовок для старшего поколения. Здесь необходимо использовать классическое правило:  темные буквы на светлом фоне. Иначе пожилому человеку просто-напросто будет сложно справиться с чтением текста, он его отложит в сторону, а вы потеряете деньги, затраченные на рекламу.

Постарайтесь, чтобы самым ярким на листовке был логотип компании, в крайнем случае – упаковка продукта. Даже если вам попалась хорошая нижегородская типография, попросите предварительно распечатать несколько тестовых экземпляров, чтобы убедиться, что на бумаге цвета не ярче/не темнее, чем на эскизе, показанном вам на мониторе компьютера.

Конкретные цвета для определенных продуктов, услуг

Зеленый – продукты питания, финансовые организации.

Обратите внимания, как часто их в рекламных компания используют рестораны фаст фуда, чтобы внушить людям, что эта еда полезна.

Желтый – детские товары, туристические услуги.

Желтые оттенки не используют в рекламе юридических услуг из-за ассоциаций в данном контексте с трусостью.

Синий услуги страховании, лекарства, отдых, улучшение здоровья.

Темно-синий – идеальный цвет для листовок политической тематики. Главное – грамотно разбавлять его другими цветами, например, белым. Наличие синего желательно не более чем 30% от всей площади листовки.

Фиолетовый услуги магов, товары для беременных, люксовые товары, продукты для женщин.

Оранжевый товары для детей (листовки, направленные именно на привлечение детей, а не их родителей), спортивные товары, пищевые продукты.

Универсальными цветами являются белый, бежевый и голубой. Их можно использовать в качестве фона рекламной листовки совершенно любой тематики.

Если вы решились на печать листовой, помните: некачественная реклама сыграет против вас, оттолкнет от вас потребителей. Поэтому отнеситесь к ее созданию очень серьезно, даже если ваша задача – только лишь проконтролировать процесс ее создания, а не создание идеи и отрисовка дизайна.