Как с помощью рекламной листовки привлечь новых клиентов в отель?

Листовка является старейшим рекламным носителем, и продолжает доказывать свою эффективность, увеличивая продажи торговых сетей, привлекая клиентов в адвокатские конторы. В том числе, листовка может помочь повысить популярность отеля.

Как крупные гостиничные сети используют печатную рекламу

Полиграфическая продукция успешно конкурирует с более современными рекламными носителями, являясь востребованной у представителей разного бизнеса. И обратиться к подобной форме рекламы может гостиничное заведение любого уровня, будь это экономичный отель екатеринбурга, или шикарный дорогой гостевой дом в Москве.

Не так давно сетью отелей Melia была проведена рекламная акция, основанная на листовках. Маркетологи разработали интересную идею – сделали несколько красивых качественно выполненных снимков, изображающих персонал отеля Melia, страстно и грациозно исполняющий свои обязанности.

Если это повар, то поднос с блюдом он несет с грацией фигуриста. Если это горничная, то подушку на кровати она взбивает с грацией балерины. Снимки изображают персонал так, что выполняемые ими бытовые заботы выглядят невероятно красиво, как некое волшебное действо или танец. Листовки были распространены по дорогим бутикам и торговым центрам, своей задачи маркетологи добились – отель сумел привлечь новых клиентов.

Сеть отелей B&B тоже использовала печатную продукцию, как главный носитель масштабной рекламной компании. Концепция сети в том, что туристу для хорошего отдыха нужно всего две простых вещи – вкусный завтрака и уютная кровать. И отель решил продемонстрировать это максимально наглядно – выпустил листовки, на которых изобразил кровати из сэндвичей – отличная идея, показывающая потенциальным клиентам, что в B&B они получат все, что нужно для хорошего отдыха за совсем небольшие деньги.

Как оформлять рекламную листовку?

Подобная реклама могла бы использоваться и нашими гостиничными заведениями. Например, особенно хорошо индустрия гостеприимства развита в таком городе как санкт петербург гостиница ладожская, в частности, работает по схожему с сетью B&B принципу – комфортные условия, вкусный завтрак, невысокая цена. Почему бы не прорекламировать себя подобным образом?

При оформлении листовки важно учесть, чтобы суть предложения сразу бросалась в глаза. Ну и конечно, в рекламном сообщении должна быть какая-то идея. То есть просто говорить о том, что у нас все дешево и красиво – не стоит, потребитель не обратит на это внимание.

Нужно подойти к формированию рекламного сообщения оригинально, привлечь внимание потенциального клиента. В частности, хорошо, если листовка несет в себе какую-то ценность – предъявителю скидка, бесплатный завтрак и т.д.