Современные фирменные папки – имидж вашей фирмы

Современные папки - не просто лист картона, сложенный пополам и завязанный веревочкой. В таком виде в 1861 году их придумал изобретатель из Бонна Фридрих Зённеккен. Теперь же это большое количество самых различных моделей: бизнес-папки и папки-картотеки, папки-разделители и папки с вкладышами, подарочные папки и многие другие.

Папки всегда идут по жизни рядом с нами, мы складываем туда документы и квитанции, вырезки из журналов и рисунки детей. Особенно приятно, когда папка красивая, оригинально оформленная, так и хочется заглянуть, что там внутри.

Стильные фирменные папки выполняют не только свое основное назначение – хранение и систематизацию документов. Являясь активными носителями рекламной информации о компании, они служат для поднятия ее имиджа, укрепления репутации и роста популярности.

Папки прочно вошли в обиход и просто незаменимы в делопроизводстве, бизнес-этикете и в качестве сувенирной продукции на презентациях и выставках. В последнем случае, в них можно поместить большое количество рекламных материалов, визитки, блокноты и все необходимое для презентации. Если папка выглядит презентабельно и эффектно, то сотрудник с фирменной папочкой в руках всегда привлекает к себе внимание окружающих. Такая вещь – отличный презент деловому партнеру.

Удобные и функциональные папки – достойные представители офисной полиграфии. Их всегда изготавливают из плотной бумаги или картона. Практичность и презентационный вид сочетают в себе только вырубные папки. Обычно это презентационная упаковка или пакет формата А-4, изготовленная из цельного листа и имеющая замковое скрепление, то есть вырубной замок.

Технология их изготовления включает в себя несколько этапов. Сначала на листе бумаги в типографии выполняется печать, затем специальным штампом на тигельном прессе делается вырубка. На третьем этапе происходит сборка готовой папки.

Печать папок происходит как цифровым, так и офсетным способом. Офсетная печать позволяет получить точнейшее воспроизведение мельчайших деталей и необыкновенную цветопередачу, вплоть до оттенков. Это эргономичный автоматизированный процесс с высокой скоростью и качественной печатью на различных материалах. Для изготовления вырубных папок применяют различные материалы – от мелованной бумаги до элитной кожи. Для получения элитной продукции в целях представительства нередко используют шелкографию или трафаретную печать. Шелкография не имеет себе равных по спектру красок и охвату материалов, на которые можно наносить изображение. Цвет фирменных папок обычно подбирается в соответствии с фирменным стилем и цветовой гаммой компании.

Финальным штрихом в изготовлении папок является постпечатная обработка, улучшающая ее вид, повышающая качество и прочность – лакирование, тиснение, ламинирование и др. Именно после этой дополнительной обработки фирменные папки принимают свой законченный, эстетически привлекательный вид. Такие папки могут храниться годами.