Доверяй, но проверяй!

Полиграфия – пожалуй, единственная отрасль промышленности, в которой брак, пусть даже он заключается в единственной незначительной опечатке, может привести к серьезным последствиям. При этом сам изъян до определенного момента не будет обнаружен заказчиком.

Сэкономишь рубль – потеряешь тысячи

Представьте, что вы заказали типографии книгу на 500 страниц. Естественно, предварительно вы вычитали всю корректуру, утвердили макет обложки, согласовали гарнитуру и прочие специфические детали. И вот, долгожданный тираж – у вас в руках. Сможете ли вы с уверенностью сказать, что на 140-й или 250-ой странице не допущена ошибка? Нет. Для этого вы должны внимательно прочитать все 500 страниц, и только тогда сможете убедиться в качестве продукции. Даже сигнальный экземпляр не исключает вероятности сбоя при отпечатывании основного тиража.

Где же выход? Работать с надежными проверенными типографиями, не поддаваясь на посулы сомнительной экономии новичков полиграфического бизнеса. Именно так поступают серьезные заказчики, работающие через систему госзакупок и прошедшие обучение в компании Госброкер  http://www.gosbroker.ru/obucenie.html, несмотря на то, что цена является одним из определяющих факторов получения госзаказа. А помочь подобрать надежного партнера вам всегда поможет компания Госброкер. В данном случае положительный имидж фирмы-исполнителя намного важнее нескольких сэкономленных рублей.

Всего-навсего запятая

Несколько проще обстоит дело с малыми формами типографской продукции: визитками, флаерами, листовками, календарями, стикерами и другими малоформатными формами, на которые спрос на госторгах не падает никогда, несмотря на недешевое участие в таких торгах. (А все потому, что компания Госброкер имеет возможность обеспечить банковской гарантией http://www.gosbroker.ru/bankovskaa_garantia.html участников торгов).  Здесь, при получении заказа, совсем несложно вычитать весь текст и убедиться, что все напечатано правильно. Хотя и при таких заказах существуют факторы риска: обнаруженная вами ошибка может повлечь за собой не только финансовые потери, но и более серьезные неприятности.

Так, например, на визитках одного известного банка, где значилась информация о вкладах и процентах, «всего-навсего» пропустили запятую:  вместо 6,5% в месяц оказалось 65. Конечно, тираж потом перепечатали, но на некоторое время банк остался совершенно без информационных материалов. А все потому, что отдали предпочтение типографии, которая предложила более выгодные цены и значительно сократила срок исполнения. Но каждый технологический процесс, даже печать визиток, имеет свои четкие сроки. Поэтому не рискуйте деньгами, именем и репутацией, доверяя серьезные заказы непроверенным типографиям.