«Сетевики» выбирают лучших

Несколько лет назад компании, имеющие целые сети магазинов, расположенных в разных уголках России, предпочитали в каждом городе работать с местными рекламными фирмами, считая, что реализовать замену рекламных изображений сразу во всех магазинах не под силу даже крупным рекламным компаниям. Все это приводило к тому, что качество работ, как и стиль исполнения в каждом городе были совершенно разными, что приводило к постоянным конфликтам между заказчиком и подрядчиками. Необходимо было искать решение, которое устраивало бы крупных сетевых заказчиков. Но как это сделать, не содержать же в каждом городе свой штат монтажников, выплачивая им заработную плату? Более того, количество магазинов, к примеру, в Москве или Питере каждой крупной торговой сети давно перевалило за отметку в 100 магазинов.

Выход из этой ситуации мог был только один – создание универсальной рекламной компании, на базе которой формировались универсальные монтажные бригады, за каждой из которых закреплялось несколько областных и близлежащих городов. Если говорить об успешности подобного проекта, то формирование рекламной компании уже идет полным ходом. Отличительной особенностью создания рекламной группы стал тот факт, что компанию пришлось разделить на две части – центральный офис и штат монтажников расположился в Москве, а производственные мощности – в Санкт-Петербурге, что позволило обеспечить присутствие компании в двух наиболее интересных с точки зрения рекламы городах. Если говорить о неудобствах, связанных с доставкой готовых рекламных конструкций в столицу, то данный вопрос был решен еще на начальном этапе за счет компаний, осуществляющих грузоперевозки Санкт-Петербург — Москва. На производственной площадке в Москве графика распределяется между монтажными бригадами, которые и начинают шоу, повторить которое вряд ли получится небольшим компаниям. Дело в том, что профессионализм монтажников доведен до такого уровня, что бригада, состоящая всего лишь из двух человек, в состоянии заменить рекламную графику более чем в 30 магазинах в течение суток!

Так как любая распродажа в сетевых магазинах начинается в строго определенное время, то и замена соответствующей рекламы должна быть осуществлена в течение одного-двух дней, что и делают монтажные бригады рекламного холдинга. Именно по этой причине "сетевики" выбирают лучших!