Рекламное производство. Выбираем помещение.

Если обратить внимание на производственные участки современных рекламных компаний, то можно заметить весьма ожидаемую тенденцию – большинство из них расположены в цехах крупных промышленных предприятий, пришедших в свое время в упадок и вынужденных сдавать собственные помещения в аренду, чтобы хоть как-то сохранить оставшийся потенциал. Но не каждое помещение соответствует тем требованиям, которые предъявляются со стороны рекламных производственных компаний. Дело в том, что современные рекламные процессы требуют не только идеальной чистоты, но и определенного температурного режима, уровня влажности в помещении. Именно по этой причине сегодня наметилась тенденция, когда рекламные компании начинают строить собственные производственные площадки.

Если речь идет о небольшой компании, которой необходимо помещение для проведения сборочных работ, то вполне подойдет небольшое здание, в основе каркаса которого можно применить фундаментные бетонные блоки . Обладая хорошей звукоизоляцией, подобный материал позволяет осуществлять в построенных помещениях штамповку и прессовку металлических заготовок. Если же рекламная компания собирается устанавливать в помещении оборудование для широкоформатной печати, то следует возводить отапливаемый ангар, при этом оборудованный хорошей системой вентиляции. В последнее время довольно часто встречаются помещения, на первом этаже которого располагается производственный участок, на втором – складские и офисные помещения.

Строительство собственных помещений сегодня могут позволить не все компании, но при первой возможности многие рекламные фирмы стараются заменить арендуемую площадь на собственную. Объясняется это довольно просто – рекламное оборудование требует довольно больших площадей, аренда которых «съедает» значительную часть прибыли. Именно по этой причине сегодня многие рекламщики переносят свои производственные мощности из столицы в подмосковные города, причем вслед за рекламными компаниями за МКАД отправились и некоторые типографии.

Данная мера позволяет компаниям значительно снизить непрофильные расходы, тем самым успешно конкурировать на рынке за счет снижения стоимости выпускаемой продукции. Но подобная мера имеет и свой негативный оттенок – не каждый сотрудник производственного участка согласится работать в Подмосковье, затрачивая на дорогу до места работы и обратно значительно больше времени. Таким образом, наиболее востребованные специалисты переходят в компании, производство которых расположено в пределах МКАД.

Где расположить производственные мощности компании, какое помещение выбрать – прерогатива каждого руководителя, так как именно во многом определяет стратегию развития своей компании, но всегда следует помнить о том, что времена, когда только качество было определяющим фактором при выборе подрядчика ушли в прошлое, теперь для большинства заказчиков стоимость не мене важна…