Немного памяти в подарок

У большинства корпоративных сувениров есть одна маленькая деталь, которая их объединяет, - это их стандартность. Если посмотреть на подарочный набор любой крупной компании, то в нем наверняка окажется квартальный календарь, ежедневник и ручка с логотипом компании, все это говорит о том, что многие типографии и рекламные фирмы не готовы к принятию чего-то нового, что может удивить заказчика своей неординарностью. С одной стороны, любая рекламная компания, идя по проторенной дорожке, прекрасно знает о перспективах заработка на стандартных сувенирах, но с другой стороны современные компании все больше интересуются новинками рекламного рынка, так как задача любого подарка не только не попасть на пыльную полку, но и постоянно напоминать о компании и ее деятельности.

Именно по этой причине наиболее выигрышную позицию занимают компании, которые постоянно ищут новые рекламные решения. К примеру, с появлением все большего числа компьютеров отличным подарком стали сувенирные флешки. Устаревшие носители информации с каждым днем все больше и больше уходят в прошлое, на их место приходят флеш-карты с гораздо большей вместимостью. Если ради интереса выявить наиболее востребованный сегодня компьютерный аксессуар, то именно им и окажется флешка.

Найти компанию, которая занимается изготовлением сувенирных флеш-карт, а также нанесением логотипа на флешки карты не так сложно. Относительно низкая стоимость подобного сувенира привлекает с каждым днем все больше количество поклонников этого подарка. И в этом нет ничего удивительного, так как именно флешка сегодня стала тем рекламоносителем, который мы держим в своих руках практически ежедневно. Каждый день мы сохраняем на свою флешку любимую музыку, скачиваем и сохраняем новинки кино, храним на ней важную для нас информацию. Если говорить о применение подобных носителей информации в бизнес-среде, то следует отметить, что достаточно давно флешка стала преподносится не только как хранилище электронных банковских ключей, но, к примеру, как удобный для использования прайс-лист компании-партнера, библиотека образцов предлагаемой продукции и т.д.

Но, пожалуй, самое главное в таком сувенире другое. Если потеряв ручку, мы с легкостью возьмем другую, или, разбив чашку, купим новую, то практически каждый из нас относится к своей персональной флешке как к частичке себя самого, потому что, как правило, на ней мы уже давно привыкли хранить наиболее важную для нас информацию.