Как Вы яхту назовете…

Как утверждают профессионалы рекламного рынка, удачное название компании не всегда работает на саму компанию, а удачно подобранный слоган для компании может приносить хорошие дивиденды его владельцу долгие годы. Действительно, если посмотреть на российский рынок рекламы, то наиболее яркие образы рекламных роликов принесли в наши разговоры сотни крылатых фраз. Старшее поколение наверняка помнит и рекламу МММ Сергея Мавроди с легендарной фразой «Куплю жене сапоги!», и рекламу еще старого логотипа сотовой сети «Билайн» - фразу «Сколько вешать в граммах!». Но все это лишь элементы так называемого вирусного маркетинга, направленного на то, чтобы именно текстовая информации, озвученная в рекламном ролике, олицетворялась у потребителя с торговой маркой. Если же говорить о рекламном слогане, то достаточно привести всего лишь один удачный пример – слоган компании ОАО «Газпром» про те мечты, которые сбываются. Всего лишь два слова, утверждающие и всецело вселяющие оптимизм в каждого из нас.

Разработка рекламного слогана – работа, которую должны выполнять профессионалы рекламного рынка с соответствующим образованием. Мало быть креативным, следует учитывать и то, как отреагирует не только целевая аудитория, но и та часть населения, которую реклама косвенно заденет. Сегодня на рекламном рынке работают компании, которые специализируются именно на разработке рекламных слоганов и проведении акций вирусного маркетинга. К примеру, на сайте одной из подобных компаний - www.Flaris.ru, можно найти несколько удачных примеров современных рекламных слоганов. Если обратить внимание, то можно заметить, что в большинстве случаев многие из них не несут какой-либо связки с основной деятельностью предприятия. Иными словами, трактовка может быть абсолютно разной.

Выбор рекламного слогана – дело сугубо индивидуальное, однако, всегда следует помнить о том, что любая фраза не должна быть оскорбительной даже для того, кто Вам как потребитель неинтересен, для таких людей ее лучше нейтральной.