Маленькие хитрости "воздушного бизнеса"

Горячее лето 2010 года взорвало рынок кондиционеров, сопоставив его объемы наравне с производством оконных конструкций. Сегодня в большинстве рекламных газет можно найти сотни объявлений об установке кондиционеров и сплит-систем. Но данный вид бизнес на самом деле состоит из двух частей – непосредственно установки кондиционера и его последующего обслуживания. Но если на начальном этапе компания может привлечь клиента низкой стоимостью установки, большим выбором предлагаемых моделей, набором дополнительных услуг, то на этапе обслуживания напомнить клиенту о себе становится более затруднительно. С одной стороны, можно оставлять визитную карточку с контактной информацией, но с другой стороны, каждому из нас свойственно выбрасывать все то, что нам не нужно, не станет исключением и данная визитка.

Именно по этой причине компании, занимающиеся установкой и обслуживанием кондиционеров, постоянно находятся в поиске нестандартных решений. Одно из них – размещение наклейки с координатами сервисного центра непосредственно на установленном оборудовании. Но как показывает практика, данный метод имеет низкую эффективность, так как искать нужные телефоны на кондиционере его обладатель начинает в последнюю очередь. Но есть и нестандартные решения, которые непроизвольно заставляют заказчика звонить именно в ту компанию, которая занималась установкой. Дело в том, что согласно действующему законодательству любая бытовая техника должна сопровождаться не только гарантийным талоном, но и инструкцией на русском языке. Именно на инструкцию и делается ставка, так как вместе в гарантийном талоном она всегда хранится вместе с другими документами. Так как же заставить инструкцию заставить работать именно на ту компанию, которая и установила кондиционер? Поставить штамп с координатами? Не поможет, так как в большинстве из них указаны координаты и других сервисных центров. Так как же быть? Все довольно просто – заново изготовить инструкцию, удалив из нее все лишнюю информацию о конкурентах! Именно так и никак по-другому. Таким образом, Вы не оставляете потребителю выбора в том, где осуществлять сервис кондиционеров.

Наша типография успешно сотрудничает не только с компаниями по установке кондиционеров, но и другими фирмами, осуществляющими ремонт и обслуживание бытовой техники. У нас накоплен большой опыт по разработке и печати подобных инструкций в любом, необходимом нашим клиентам, количестве. Обращаясь в нашу компанию, Вы также можете заказать изготовление наклеек, рекламных визиток и прочей рекламной продукции, при этом стоимость наших услуг Вас приятно удивит.