Группы "ВКонтакте" - новый инструмент в руках маркетолога

Сегодня в Сети можно найти довольно много примеров того, как молодые люди, забросив основную работу, становятся успешными предпринимателями, связав свой бизнес с заработком на своих собственных ресурсах. На самом деле в этом нет ничего удивительного. Если обратить внимание на последние новости рунета, то они становятся очередным подтверждением того, что сегодня в разработку и продвижение сайтов вливаются колоссальные суммы. Более того, суммарные рекламные бюджеты, направленные на проведение рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, уже давно обогнали затраты на трансляцию рекламных роликов на телевидении и размещение объявлений в печатных газетах и журналах.

В последнее время внимание многих маркетологов привлекает трафик, который можно получить с помощью наиболее популярных социальных сетей. Дело в том, что именно социальная сеть, а точнее доступность информации об ее участниках, позволяет направлять любую рекламную кампанию именно на ту аудиторию, которая интересна заказчику. Иными словами, при планировании рекламной акции Вы можете выбрать не только пол и возрастную категорию потенциального покупателя, но и учитывать его расположение, семейное положение, интересы и предпочтения.

Одним из наиболее удачных способов продвижения товаров или услуг в социальной сети является создание тематических групп – своеобразных сообществ, объединяющих людей, которым интересны товары или услуги той или иной компании. Главным преимуществом подобной рекламы является то, что участники группы вступают в нее добровольно, что говорит об их заинтересованности в получении информации о данной категории товаров. Но в данной ситуации стоит понимать, что информацию участникам группы стоит подавать, не допуская ее переизбытка, так как чересчур агрессивная реклама приведет к тому, что подписчики начнут покидать группу. Более того, социальная сеть «В Контакте» позволяет проводить различные опросы среди участников группы и ее посетителей, что позволяет еще на раннем этапе выявить слабые стороны предлагаемых товаров и услуг, недостатки в работе компании и т.д.

Подводя итого всему вышесказанному, можно сказать, что создание группы «В Контакте» сегодня стало мощным инструментом в продвижении различных товаров и услуг в руках маркетологов. Незначительные затраты на раскрутку группы и ее наполнение позволяют использовать подобные инструменты как представителям крупного, так и малого бизнеса.